Как победить стеснение в танце?

Есть такая популярная и довольно неприятная штука как стеснение на публике. Т.е., ты вроде и готов выйти исполнить танец, и все казалось, у тебя в порядке, подготовка хорошая, и при отработках все идеально получалось. Но, вот ты оказываешься на танцполе, среди людей (а если это еще и незнакомые люди, то вообще беда), где на тебя смотрят пусть даже совсем небольшая группа зрителей. И все! Ты от стеснения весь сковываешься и зажимаешься, а твой танец, в лучшем случае, получается скучным и неестественным зрелищем, а в худшем и вовсе все идет наперекосяк и тело тебя не слушается, и ошибаешься в мелочах.

Такая проблема очень актуальна и касается не только начинающих, но также и продвинутых танцоров, которые занимаются не первый год.

Так как же перебороть свое стеснение и боязнь публики? Как научиться расслабляться, получать удовольствие от своего танца, и, главное, своим танцем доставлять удовольствие другим?

Можно выделить несколько самых важных причин возникновения таких проблем.

Самое главное, что можно выделить – это низкая самооценка, и страх показаться смешным.

Далее можно отметить опять же страх, но страх ошибиться.

Еще можно выделить то, что в восточных практиках называют «внутренним конфликтом», где нет спокойствия в мыслях, беспокойный внутренний диалог.

Как же справиться с этим состоянием?

1. Ну, во-первых, можно взять на вооружение инструмент, которым пользуются ораторы, политики, актеры и другие артисты сцены. Суть проста: подготовка! Например, оратору для того, чтобы не «облажаться», необходимо идеально подготовить свое выступление и быть максимально в теме того, о чем он собирается вещать с трибуны. Причем, знания должны быть на таком уровне, чтобы оратор мог легко ответить на любой вопрос из зала по данной теме, даже при условии, что формат выступления не подразумевает диалогов с публикой.

Эту же систему можно перенести и в сферу танцев. Для успешной демонстрации своего танцевального искусства, например, на танцевальном конкурсе, необходимо тщательно отрепетировать свой танец от и до, чтобы все было на автомате.

2. Так же, можно попробовать параллельно с вышеперечисленным заняться «успокоением ума», начать бороться с плохими мыслями, возможно, начать применять дыхательные упражнения и даже помедитировать.

3. И, самое главное! Как быть с импровизацией?

Надо просто чаще делать то, что ты хочешь, чтобы у тебя хорошо получалось. Для того, чтобы научиться хорошо кататься на роликах, надо чаще кататься на роликах, а для того, чтобы научиться хорошо играть в настольный теннис, нужно просто постоянно в него играть.

В нашем случае, чтобы научиться меньше стесняться импровизируя на публике, надо просто начать делать это на публике! Всегда и везде! И чем больше, танцуешь как раз на публике, (пусть даже на тебя смотрит всего один человек) тем меньше станешь обращать внимание на этот отвлекающий фактор. Да, первое время будет сложно! Поначалу, всегда тяжело, но, с каждым разом ты будешь все меньше волноваться, и со временем наличие зрителя наоборот превратится в бонус.

Другой вариант с тем же смыслом: можно взять за правило: на каждой репетиции записывать видео своей импровизации в танце, и постить его в сеть. Важно обязательно постить! Возможно, тебе придется писать по множеству дублей, пока не получится то, что «не стыдно запостить», но результат точно не заставит себя ждать! Каждую репетицию! Хотя бы одно видео!

Со временем, ты просто перестанешь напрягаться над результатом, и начнешь «забивать»… вот тогда-то и появится расслабленность, ты перестанешь париться и начнешь танцевать не «для кого-то», а лично для себя для своего удовольствия!

Комментарии закрыты.

where to buy viagra buy generic 100mg viagra online
buy amoxicillin online can you buy amoxicillin over the counter
buy ivermectin online buy ivermectin for humans
viagra before and after photos how long does viagra last
buy viagra online where can i buy viagra